Портал > База знаний > Полезное > Памятка клиенту к услуге Информационное обслуживание, тариф «Базовое обслуживание»


Памятка клиенту к услуге Информационное обслуживание, тариф «Базовое обслуживание»




В данной памятке кратко приведены основные моменты оказания услуги, полный регламент приведен на странице «Регламент информационного обслуживания».

Взаимодействие между Исполнителем и Заказчиком

  • Все коммуникации между Исполнителем и Заказчиком происходят только через тикет-систему в личном кабинете по адресу  support-bistem.ru  или по электронной почте:
    • redaktor@bistem.ru - изменение/добавление информации на сайте
    • support@bistem.ru – технические вопросы по работе сайта/домена
    • finances@bistem.ru – вопросы по оплате, предоставлению документов

Внимание: при ответе на письмо сохраняйте тему письма неизменной!

  • Все действия с сайтом выполняются только по заявке (тикету) Заказчика.
  • Заказчику предоставляется личный кабинет, где он по паролю может просмотреть все свои заявки и скачать финансовые документы (счета, акты и счета-фактуры)
  • Заказчик обязан поддерживать в актуальном состоянии данные о своих адресах электронной почты. Важно: указывайте только действующие адреса, которые вы регулярно проверяете!
  • План работ по информационному обслуживанию составляется один раз в начале обслуживания, составляет Исполнитель совместно с Заказчиком(подразумевается активное участие Заказчика)
  • Все запланированные мероприятия оформляются в виде заявок (тикетов) от имени Заказчика и автоматически поступают в работу в соответствии со сроками плана. Дополнительного согласования работ не производится. Если Заказчик хочет изменить план, то об этом он должен направить заявку.
  • Отчет о выполненной работе по заявке публикуется в виде ответа Исполнителя на заявку.
  • Заказчик самостоятельно проверяет выполненную работу и, при необходимости, направляет корректировки в тикет системе ответным письмом.  

Планирование и выполнение работ

Внимание! Если вы в течение 5 календарных дней не отреагировали на наш ответ, то заявка считается закрытой, т.е. успешно выполненной. Важно: Если вы не отвечаете на наши вопросы по вашим заданиям, то задание останется не выполненным до получения ответа от вас!



Помог ли вам данный ответ?

Добавить в избранное Добавить в избранное    Распечатать статью Распечатать статью

Также читают

Powered by WHMCompleteSolution