Портал > База знаний > Полезное > Добавление/изменение пользователей тикет-системы
Общая информация
В тикет-системе для каждого Заказчика создаются два типа аккаунтов:
- Основной аккаунт – это аккаунт с административными правами, содержит информацию об организации (юр.лице) Заказчика и об основном контактном лице (сотруднике) Заказчика.
- Субаккаунт – аккаунты для сотрудников Заказчика.
Основной аккаунт позволяет управлять субаккаунтами: менять пароли, учетные данные, назначать права доступа. Субаккаунт, как правило, имеет возможность только просматривать и добавлять тикеты и менять свой пароль.
Внимание! Заказчик несет ответственность за достоверность и актуальность учетных данных всех своих аккаунтов. С целью предотвращения несанкционированного доступа к тикет-системе вовремя корректируйте контактные данные аккаунтов, удаляйте аккаунты уволенных сотрудников. Помните, что любое обращение от имени вашего сотрудника, имеющего аккаунт в тикет-системе, принимается нами в работу без дополнительных проверок!
Как добавить нового сотрудника в тикет-систему?
- Войдите в тикет систему под основным аккаунтом
- В правом верхнем углу в выпадающем списке выберите пункт «Контакты/Субаккаунты»
- На открывшейся странице в верхней части в выпадающем меню выберите пункт «Добавить новый контакт»
- Заполните поля нового контакта:
- «Имя, Фамилия, E-Mail адрес» – поля обязательные для заполнения
- «Активировать суб-аккаунт» - поставьте галочку, если вы хотите что бы создаваемый пользователь имел право входить в тикет-систему. Если галочку НЕ поставить, то такой пользователь сможет создавать тикеты только по электронной почте, войти в интерфейс тикет-системы он не сможет.
- «Права доступа субаккаунта» - рекомендуем предоставлять доступ к «Просмотр почты», «Просмотр и открытие тикетов»
- «Настройки почты» - рекомендуем открывать доступ к «Общая - общие уведомления и напоминание паролей» и «Поддержка - разрешить пользователю отправлять запросы тех. поддержке»
- Нажать кнопку «Сохранить изменения»
Как узнать логин основного аккаунта если я зашел под субаккаунтом (под аккаунтом сотрудника)?
Логин основного аккаунта совпадает с адресом электронной почты основного аккаунта. Адрес электронной почты основного аккаунта указан в верхней части главной страницы
Как сменить пароль аккаунта?
- Войдите в тикет систему под основным аккаунтом
- В правом верхнем углу в выпадающем меню выберите пункт «Изменить пароль»
Добавить в избранное Распечатать статью
Powered by WHMCompleteSolution