Портал > База знаний > Полезное > Добавление/изменение пользователей тикет-системы


Добавление/изменение пользователей тикет-системы




Общая информация

В тикет-системе для каждого Заказчика создаются два типа аккаунтов:

  • Основной аккаунт – это аккаунт с административными правами, содержит информацию об организации (юр.лице) Заказчика и об основном контактном лице (сотруднике) Заказчика.
  • Субаккаунт – аккаунты для сотрудников Заказчика.

Основной аккаунт позволяет управлять субаккаунтами: менять пароли, учетные данные, назначать права доступа. Субаккаунт, как правило, имеет возможность только просматривать и добавлять тикеты и менять свой пароль.

Внимание! Заказчик несет ответственность за достоверность и актуальность учетных данных всех своих аккаунтов. С целью предотвращения несанкционированного доступа к тикет-системе вовремя корректируйте контактные данные аккаунтов, удаляйте аккаунты уволенных сотрудников. Помните, что любое обращение от имени вашего сотрудника, имеющего аккаунт в тикет-системе, принимается нами в работу без дополнительных проверок!

Как добавить нового сотрудника в тикет-систему?

  • Войдите в тикет систему под основным аккаунтом
  • В правом верхнем углу в выпадающем списке выберите пункт «Контакты/Субаккаунты»

  • На открывшейся странице в верхней части в выпадающем меню выберите пункт «Добавить новый контакт»

  • Заполните поля нового контакта:
    • «Имя, Фамилия, E-Mail адрес» – поля обязательные для заполнения
    • «Активировать суб-аккаунт» - поставьте галочку, если вы хотите что бы создаваемый пользователь имел право входить в тикет-систему. Если галочку НЕ поставить, то такой пользователь сможет создавать тикеты только по электронной почте, войти в интерфейс тикет-системы он не сможет.
    • «Права доступа субаккаунта» - рекомендуем предоставлять доступ к «Просмотр почты», «Просмотр и открытие тикетов»
    • «Настройки почты» - рекомендуем открывать доступ к «Общая - общие уведомления и напоминание паролей» и «Поддержка - разрешить пользователю отправлять запросы тех. поддержке»

  • Нажать кнопку «Сохранить изменения»

Как узнать логин основного аккаунта если я зашел под субаккаунтом (под аккаунтом сотрудника)?

Логин основного аккаунта совпадает с адресом электронной почты основного аккаунта. Адрес электронной почты основного аккаунта указан в верхней части главной страницы

Как сменить пароль аккаунта?

  • Войдите в тикет систему под основным аккаунтом
  • В правом верхнем углу в выпадающем меню выберите пункт «Изменить пароль»



Помог ли вам данный ответ?

Добавить в избранное Добавить в избранное    Распечатать статью Распечатать статью

Также читают

Powered by WHMCompleteSolution