Портал > База знаний > Полезное > Регламент оказания услуги Информационного обслуживания


Регламент оказания услуги Информационного обслуживания




Объем работ по информационному обслуживанию сайтов определяется тарифным планом, который выбрал и оплатил заказчик.

Получение/направление заявок (тикетов) от Заказчика

Все поступающие от Заказчика заявки (тикеты) принимаются с электронных адресов, указанных в личном кабинете заказчика или непосредственно из личного кабинета Заказчика на сайте support-bistem.ru. Также Заказчик, если это предусмотрено тарифным планом, может подать заявку по телефону.

Заявка, поступившая с адреса электронной почты Заказчика и из личного кабинета Заказчика, считается официальной и подлежит исполнению.

Заказчик обязан поддерживать актуальность указанных в личном кабинете адресов электронной почты, обеспечить доступ к личному кабинету только доверенных лиц (хранить пароли от входа в личный кабинет в ограниченном доступе).

Все заявки Заказчика и ответы на них публикуются в личном кабинете Заказчика. При ответе на заявку посредством электронной почты необходимо сохранять неизменной тему письма с указанным в нем номером заявки (тикета).
Все ответы на заявку должны направляться в рамках той же заявки (т.е. под тем же номером в теме письма), отвечать на заявку используя письмо другой заявки (с другим номером в теме письма) не допускается!

В электронном виде заявки принимаются в круглосуточном режиме. Обработка заявок осуществляется в рабочие часы Исполнителя: с 9:00 до 18:00 по рабочим дням в течение 3-х рабочих дней. Прием заявок по телефону также осуществляется в рабочие часы Исполнителя.

Формулирование заявок Заказчиком

С целью максимально быстрого и точного исполнения заявок Заказчик должен сформулировать суть заявки максимально точно. В случае неточного формулирования Исполнитель оставляет за собой право исполнить заявку в режиме «как он понял – так сделал».

Пример правильной и неправильной формулировки

Неправильная формулировка

Правильная формулировка

Поставьте акцию на протезирование – скидка 15%

Поставьте акцию: «Скидка на изготовление любых зубных протезов 15%. Акция действует при заказе зубного протеза с 01 марта 2023 года по 14 апреля 2023 года.»

Сделайте анонс акции на главной странице в виде баннера в правой колонке и оформите новый слайд в слайдере. Также информацию об акции разместите в разделе «Протезирование» на всех страницах этого раздела.

15 апреля 2023 года прошу акцию удалить!

Для тарифного плана «Расширенное ИО» допускается формулирование заявок в любом, удобном для Заказчика виде. Уточнение заявок Заказчика осуществляет личный менеджер.

Уточнение заявок (тикетов) Заказчика

Оператор, принимающий заявки Заказчика, может через тикет систему направить уточняющий вопрос Заказчику. Если заявка не вызвала у оператора вопросов, то она выполняется без уточнений.

Заявка, по которой, оператором был направлен уточняющий вопрос не выполняется до тех пор, пока Заказчик не ответит на уточняющий вопрос.

Отчетность и проверка исполнения заявок (тикетов)

Проверка корректности исполнения заявок осуществляется Заказчиком. Отчет о выполнении заявки (ответ на заявку) поступает в тикет систему и дублируется на электронный почтовый адрес Заказчика. Если со стороны Заказчика не поступило возражений по качеству исполненной заявки в течение 5 календарных дней, то такая заявка считается закрытой, т.е. выполненной корректно.

Если тарифным планом предусмотрена опция «Персональный менеджер», то параллельно с Заказчиком, корректность выполнения заявки проверяет личный менеджер.

Написание текстов

Простой текст – текст, для написания которого, не требуется специальных знаний и не требуется проведения интервью.

Сложный текст – требующий специальных знаний, консультаций со специалистом или заказчиком. К сложным текстам также относятся тексты с описанием услуг, описанием преимуществ, продающие/рекламные тексты.

Передача документов АКТов и Счетов-фактур

Оригиналы документов хранятся в офисе Исполнителя, Заказчик может самостоятельно получить их в рабочие часы Исполнителя: с 10 до 17 по рабочим дням. Предварительно Заказчик должен направить заявку на предоставление документов на адрес finances@bistem.ru или из личного кабинета в отдел «Документы и оплата».

Если тарифным планом предусмотрено, то оригиналы документов могут быть направлены Заказчику почтой или курьером.

Консультирование по работе с административной частью сайта

Консультирование Заказчика по работе с административной частью производится через тикет систему в личном кабинете заказчика или направлением заявки (тикета) на адрес электронной почты support@bistem.ru Направлять только с адресов, указанных в личном кабинете Заказчика.

Также, если это предусмотрено тарифным планом, консультация может быть оказана по телефону.



Техническое обслуживание

Обновление версии Wordpress. Да, если сайт находится на хостинге Исполнителя.

Тарифицируется как 20 элементов из общего пакета элементов.

Полное резервное копирование сайта. Обновление системы управлением сайтом Wordpress до последней версии. Проверка совместимости обновлений и работоспособности сайта после внесенных изменений. Настройка атрибутов доступа к файлам и папкам на сервере.
В случае несовместимости новой версии Wordpress с программным кодом сайта, Исполнитель уведомляет об этом Заказчика и направляет свои рекомендации по модификации программного кода сайта. Работы по модификации программного кода сайта оплачиваются дополнительно.



Помог ли вам данный ответ?

Добавить в избранное Добавить в избранное    Распечатать статью Распечатать статью

Также читают

Powered by WHMCompleteSolution